Объявление внутреннего конкурса для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Объявление внутренного конкурса для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

К административным государственным должностям категории D-4 устанавливаются следующие требования:

Послевузовское или высшее образование;

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) Не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) Не менее одного года стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

3) Не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

4) Завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

5) Наличие ученой степени;

6) Не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

Должностные оклады административных государственных служащих

Категория В зависимости от выслуги лет
min мax
D-4 (блок-С) 195 549 224 624

Ревизионная комиссия по Туркестанской области, г.Туркестан, мкр. Жаңа Қала, улица 32, здания 16, дом департаментов блок-С, 4-этаж, Телефон для справок 8 –(725-33) 5-77-51, эл. k.mahan@ontustik.gov.kz

 

1. Главный специалист отдела административно-информационной безопасности и финансового обеспечение, категория D-4, 1 единица:

 

Основные функциональные обязанности:

Взаимодействие с государственными органами и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела; работа с секретными документациями; ведение делопроизводства ревизионной комиссии; подготовка документов по административным вопросам комиссии по поручению председателя ревизионной комиссии, руководителя аппарата, руководителя отделом; организация делопроизводства, архивного дела; ведение архивной работы; контроль за исполнением годового и квартальных планов работы структурных подразделений и служб ревизионной комиссии, обеспечение выполнения плана и перспективных планов работы отдела, участие в разработке правил и должностных инструкций работников отдела; разработка делопроизводства входящих в компетенцию отдела; организация документооборота, составление документации и управление документацией ревизионной комиссии, организация работ с секретными документациями; выполнение работ по регламентам входящим в компетенцию отдела ревизионной комиссии, регистрации приказов председателя ревизионной комиссии, ведение протокола заседания ревизионной комиссии, регистрация и контроль за их исполнением, регистрация плана аудита, программу аудита и аудиторских заданий, подготовка делопроизводства по вопросам, входящим в компетенцию отдела; организация функционирования, обновления интернет-ресурса ревизионной комиссии, организация работ по своевременному рассмотрению обращений, жалоб и предложений поступившие от граждан и юридических лиц, обеспечение функционирования электронной информационной системы и других информационно-справочных систем ревизионной комиссии, в случае опубликования в средствах массовой информации материалов, касающихся деятельности ревизионной комиссии, внесение на рассмотрение руководства материалов, по случаю публикации в средствах массовой информации, касающихся деятельности ревизионной комиссии, организация и учет соответствующих работ, обеспечение выполнения приказов и протокольных поручений председателя ревизионной комиссии, подготовка предложений по повышению эффективности работы; а также обеспечение постоянной работы системы аппарата по ЕСЭДО, осуществляет работу по управлению персоналом в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан; контроль за соблюдением работниками Ревизионной комиссии норм трудового законодательства, законодательства о государственной службе, Кодекса этики госслужащих, обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, организует проведение аттестации государственных служащих; организует прохождение переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации государственных служащих.

 

Требования к участникам конкурса:

Социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит, менеджмент, государственное и местное управление), право (правоведение), Оброзование (информатика, основы права и экономики).

Завершение обучения по программам высшего и (или) послевысшего образование по программам «Назарбаев Университета», «Назарбаев Интеллектуальной Школы» и согласно Закона о статусе «Фонда Назарбаева» в организациях автономного образования или зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

При проведении конкурса на должности с узкой специализацией на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5 % сотрудников государственного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (форма прилагается);

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления документов.

Документы должны быть представлены в течение 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса

Сайт Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы: www.qyzmet.gov.kz

Сайт Ревизионной комиссия по Туркетанской области: turkistan-revkom.kz

Приложение 2 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б» Форма
____________________________
(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номера контактных телефонов: __________________________

e-mail: ________________________________________________

ИИН __________________________________________________

________________ _______________________________________________________

(подпись)            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

 

«____»_______________ 20__ г.