В соответствии с перечнем объектов государственного аудита ревизионной комиссии по Туркестанской области на 2022 год, по аудиторскому мероприятию «проведение аудита эффективности использования государственных средств и государственных активов, выделенных управлению общественного здоровья Туркестанской области, подведомственным учреждениям и предприятиям» III этап «проведение аудита эффективности использования государственных активов и средств управления общественного здоровья Туркестанской области государственное коммунальное предприятие на праве, «Коммунальное государственное учреждение» база специального медицинского оборудования «управления общественного здоровья Туркестанской области», «государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения» областной фтизиопульмологический реабилитационный центр» Балыкшы» управления общественного здоровья Туркестанской области«, «государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения» областной детский реабилитационный центр» Жансая»управления общественного здоровья Туркестанской области», Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Кентауская Центральная городская больница» Управления общественного здоровья Туркестанской области», государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «областная станция скорой медицинской помощи «Управления общественного здоровья Туркестанской области», государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения» областной центр профилактики и борьбы со СПИД «управления общественного здоровья Туркестанской области коммунальное казенное предприятие», В учреждениях «государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения» Туркестанская городская детская больница «Управления общественного здоровья Туркестанской области «государственными аудиторами ревизионной комиссии проведена работа по разъяснению требований Закона» О противодействии коррупции» и прав и обязанностей работников объектов аудита, по результатам которой составлены соответствующие протоколы.