Объявление общего конкурса для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

 К административным государственным должностям категории D-4 устанавливаются следующие требования:

Послевузовское или высшее образование;

Требуется наличие следующих компетенций:

стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью

      опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

           1) не менее одного года стажа работы;

          2) не менее одного года стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Должностные оклады административных государственных служащих

КатегорияВ зависимости от выслуги лет
Minмax 
D-4 (блок-А)263131302265
 Ревизионная комиссия по Туркестанской области, г.Туркестан, мкр. Жаңа Қала, улица 32, здания 16, дом департаментов блок-С, 4-этаж, Телефон для справок               8 –(725-33) 5-77-51, эл. revkom_turkestan@mail.ru

        

 1. Главный специалист отдела контроля качества и правового обеспечения, категория D-4, 1 единица:

 Основные функциональные обязанности: 

        Обеспечение соблюдения законности в работе ревизионной комиссии; итоги по применению законодательства ревизионной комиссии, в соответствии установленном порядке предоставляет интересы ревизионной комиссий в судах, а также проверяет действие ревизионной комиссии при рассмотрении правовых вопросов, на основании поручения председателя ревизионной комиссии для подготовки нормативно-правовых актов, готовить документы по правовым вопросам, оказывает правовую поддержку аудиторским мероприятиям, проводить мониторинг по материалам направленным уполномоченным органам для принятия мер по процессуальным решениям и административным правонарушениям, в рамках контроля качества аудиторских мероприятии по результатам проверки проводить  законодательную экспертизу сводам реестров и проектам предписани.

        Требования к участникам конкурса: 

          Бизнес, управление и право (экономика, финанс, учет и аудит, государственное и местное управление, государственный аудит, мировая экономика, право)

Необходимые для участия в конкурсе документы:

        1) Заявление;

       2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

      3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

         К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

       К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

        К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

       Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):

       1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

       2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

        1) Заявление;

        2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 10 сентября 2021 года № 158 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 24350), заверенный соответствующей службой управления персоналом (кадровой службой) в течение тридцати календарных дней до дня представления документов.

      При этом государственные служащие могут предоставлять документы через интегрированную информационную систему «Е-қызмет».

         Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

       Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

        Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде, расписка направляется в электронном виде на адреса электронной почты, объекты информатизации, по которым представлен документ.

           Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение семи рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении общего конкурса на Интернет-ресурсе уполномоченного органа  в Государственное   учреждение  «Ревизионная комиссия по Туркестанской области» (город Туркестан, мкр. Жаңа Қала, улица 32, здания 16, дом департаментов блок-С, 4-этаж, e-mail: revkom_turkestan@mail.ru либо в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov».

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования до истечения следующего рабочего дня после принятия решения службой управления персоналом (кадровой службой) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы) и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Государственном   учреждении  «Ревизионная комиссия по Туркестанской области» (город Туркестан, мкр. Жаңа Қала, улица 32, здания 16, дом департаментов блок-С, 4-этаж, при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Сайт Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы: www.kyzmet.gov.kz

Сайт Ревизионной комиссия по Туркетанской области: turkistan-revkom.kz

  Приложение 2 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»Форма
____________________________
(государственный орган)

                                            Заявление

      Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________

      С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

       С требованием о том, что государственный служащий не может занимать

государственную должность, находящуюся в непосредственной подчиненности

должности, занимаемой его близкими родственниками (родителями (родителем), детьми, усыновителями (удочерителями), усыновленными (удочеренными), полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками), супругом (супругой) и (или) свойственниками (полнородными и неполнородными братьями и сестрами, родителями и детьми супруга (супруги), а также иметь в непосредственном подчинении близких родственников, супруга (супругу) и (или) свойственников ознакомлен (ознакомлена).

      С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен ____________________

                                                                                                  (да/нет)

       Отвечаю за подлинность представленных документов.

      Прилагаемые документы:

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________

      Адрес_________________________________________________

      Номера контактных телефонов: __________________________

      e-mail: ________________________________________________

      ИИН __________________________________________________

      ________________ _______________________________________________________

             (подпись)            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      «____»_______________ 20__ г.

 Приложение 3 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
 Форма 

 «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

 ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4) 
_______________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
 _______________________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі / индивидуальный
идентификационный номер)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1.Туған күні және жері /
Дата и место рождения
2.Ұлты (қалауы бойынша) /
Национальность (по желанию)
 3.Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы /
Семейное положение, наличие детей
4.Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы /
Год окончания и наименование учебного заведения
5.Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
6.Шетел тілдерін білуі /
Владение иностранными языками
7.Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
8.Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
9.Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /
Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
10.Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады) /
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні / Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері /
должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған /
приема
босатылған /
увольнения
_____________________
Кандидаттың қолы /
Подпись кандидата
_______________
күні / дата

      * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе